MercenariesNTAC
Среда, 05.02.2025, 02:51



Приветствую Вас ЧеПуШилО | RSS
[ Главная ] [ Обучение - Mercenaries Forum ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обучение
K-One-ZoneДата: Воскресенье, 20.01.2008, 15:00 | Сообщение # 1
Заядлый [NTAC]
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Репутация: 51
Статус: Offline
Начнем с самого простого...
1.Ваш уровень! Вы не должны бить противника старше своего уровня. За это дают вам ненужный опыт.
Почему надо стоять на уровне и тем более на 7 сервере?
Ответ прост: оптимальный уровень 7-10. Открываем топ-лист и ищем всех с 7 по 10 уровень, бьем их! Стоим на уровне: игроков мало и уровни они набирают долго, постоянно меняется список коров. Почему не 15 или 18 уровень...Сейчас тяжело найти на этом уровне жертву!
2. Поиск жертв
тут много вариантов и они делятся так же на уровнях. Расскажу о самых легких.
1.Вы напали на жертву,а оружие у противника явно не на свой уровень. Значит жертве надо копить на него. Постоянно надо таких проверять.
2.До 20 уровня есть такая зависимость.
Смотри на опыт противника. При получении игроком 7,15, 32 уровня он получает золота в 2 раза больше...Игрок неумелый начинает копить... Как найти его? Ответ до следующего уровня не хватает 20-30 опыта!
3. Вариант пастуха.
Обычно жертва заканчивает работать в период времени по москве. 7-9 часов утра и 18-20 час
Запоминай его опыт. За 8 часов работы дают столько опыта, равному твоему уровню. Например на 10 уровне вам дадут 10 опыта...Если опыт увеличился,нападай...
4.Как перехватить корову?
Всем известно что нападать можно только раз в час.
Обращаю внимание. В течении часа пишут о жертве так. На вашу жертву недавно нападали. Если у жертвы выносливости меньше 25 в час и вы пытаетесь напасть,то опять не сможете. Причина-у противника менее 25 жизней. И сообщение совсем другое. Оно будет выглядеть так. На вашу жертву недавно уже нападали и вы даете ей время восстановиться..Это говорит о том что час уже прошел,надо только поймать момент когда жертва наберет жизни.
5. Не только коровы копят на оружие. Порой и с отличного танка можно сорвать лакомый кусочек...
Это то что касается поиска жертв...Но это еще не все способы...
!Внимание!
Да и потом харизма в игре дает поиск случайного противника при нажатии кнопки вперед. Ловкость дает 2 удара подряд.

Покупка тайника
Каждая покупка дома или ограды дает вам +1 к защите.
Например. Я купил дом 5 уровня и 4 уровня ограду. При нападении на меня уже прибавится 9 защиты)...Еще что о тайнике... Покупка дома увеличивает количество хранимых предметов. И каждый уровень также дает +1 предмет...Тут будут еще вопросы,объясню подробней в личке.
То что касается получаемых денег при атаке... Эта сумма крутится в районе от 9-13% при одинаковом уровне...
При различии в уровнях на 1 этот процент меняется... По моим подсчетам.
Ты старше противника на 6 уровней. При победе получишь 4-7%...
Тут также есть формула нуления.
Нуление-тема не веселая. Сидишь 0 жизней. При разнице в 10 уровней вы автоматически проигрываете. Но чем старше вас ваш противник тем выгоднее вам. Наносимый им урон по вам уменьшается...

Есть какие вопросы? Пиши! Все темы раскрою подробно!
Сила: определяет наносимый урон.

Защита: уменьшает получаемый урон.

Ловкость: определяет возможность уклонится от удара, а также, шанс нанести удар противнику.

Выносливость: определяет скорость регенерации жизненной силы.

Харизма: даёт шанс нанести критический удра или отразить критический удар противника(шанс крит. удара в % равен разнице харизмы соперников) а также определяет шанс найти благоприятную цель для атаки при Случайном поиске.
Дом и Ограда (Стены) - помогают спрятаться от врагов при Случайном поиске + дают по 1 к стату Защиты если на Вас нападут.
Также домик увеличивает кол-во носимых предметов по формуле 3+лвл домика=максимум предметов.

Дорожка и Окрестности - помогают скилу Харизами при поиске подходящей жертвы при Случайном поиске.
Вот еще критерии коровы...
1.Много добычи мяса или крови
2.Много проигранного золота
3.Статистика поражений и побед
4.Не купленное оружие на свой уровень
5.Гадость в инфо. Примерно-ненападай,дай накопить или мат.
6.Подъем опыта во время работы или охоты,это важно если пасешь жертву!

-если ваши статы подавляют вам нападать на танков делайте это-
из за большого количества статов,золото в сундук не залезает.
И самое главное!
Я сам копил 88.000 на оружие!


Пусть за нас говорит сталь=)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025      Бесплатный конструктор сайтов - uCoz